Ассоциация
                                    

                                детей инвалидов, детей с ОВЗ, инвалидов с детства

 

 
8-923-417-39-75
30/07/2021
Какое место занимает музыка в вашей жизни? Для наших ребят, которые принимают участие в проекте "Развивайся и учись" музыкотерапия является еще одним важным направлением развивающих занятий. Конечно в занятиях много классической и народной музыки, т.к. она и гармонизирует психику ребенка, и развивает речь. А сами групповые занятия улучшают коммуникацию детей и их адаптацию в социуме. Получается мы решаем сразу несколько задач такими занятиями. А еще мы заметили, что практически все наши...
28/07/2021
Чувство ритма Это важное чувство помогает нам не только двигаться под музыку и координировать движения своего тела. Оказывается, оно также влияет на плавность и четкость речи, и даже способность правильно и ровно дышать. В работе логопеда проекта "Pro-развитие"достаточно много упражнений на развитие чувства ритма, независимо от имеющихся речевых нарушений. Эти упражнения также помогают скорректировать неправильное произношение, когда например ребенок говорит "моток", вместо "молоток", "...
21/07/2021
В нашем центре Союза уже более года действуют коммуникативные группы для детей. Идея организации таких групп возникла во время групповой работы родителей с психологом по проекту "Направляемое взаимодействие". Идея очень хорошая - учить детей общаться. Ведь не всегда нашим детям доступно общение в социуме, хоть мы все к этому стремимся. И мамы сами стали проводить такие группы для своих детей "А что, если мы пригласим профессионального психолога, который организует групповую работу, проведет...
21/07/2021
Как "запустить речь" у неговорящего ребенка, когда традиционные способы не помогают, медикаментозное лечение тоже не всегда дает результат. И вроде бы ходит ребенок регулярно на занятия и уже длительное время. Этот момент родители называют "что-то щелкнуло". На самом деле за этим стоит большая работа, с использованием различных методик, некоторые из которых только недавно появились в России, но давно используются за рубежом. "В своей работе я использую такие методики, как сенсорная интеграция...
14/07/2021
Артем учится в классе для детей с ДЦП и он каждый занимается с помощью устройства Ай-трекинг. А что делать, когда наступают каникулы? Оказывается можно продолжить занятия в проекте "Pro-развитие" и закрепить те знания и навыки, которые он приобрел в течение учебного года. А еще у Артема очень большие успехи - он научился сам включать те игры, которые ему хочется, управляя компьютером с помощью своего взгляда!      Проект "Pro-развитие" реализуется с использованием гранта Президента Российской...
05/07/2021
Наш проект "Pro-развитие" продолжает свою работу и летом. одно из направлений проекта - альтернативная коммуникация для детей с нарушениями речи и двигательными нарушениями.А здесь вы можете посмотреть интервью дефектолога проекта Терентьевой Галиныhttps://youtu.be/89ekhyc9RXM Проект "Pro-развитие" реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного «Фондом президентских грантов».#Proразвитие#фондпрезидентскихгрантов#...
16/06/2021
К нам в проект "Pro-развитие" часто приходят дети, которые не имеют диагнозов, связанных с ограничениями двигательной активности. Но на занятиях с нейропсихологом оказывается, что у ребенка двигательная неловкость, недостаточность взаимодействия между полушариями головного мозга, нарушения координации движений. Тогда на помощь нам приходят упражнения на мяче, подвижной платформе, динамическом зале "Сова-нянька". Проект "Pro-развитие" реализуется с использованием гранта Президента Российской...
25/06/2021
В нашем проекте "Pro-развитие" есть дети с разными нарушениями. Приходят и дети с ДЦП, которым сложно что-то сделать руками и у которых нарушена речь. Для того, чтобы понять таких детей, необходимо использовать альтернативную коммуникацию, т.е. общение не с помощью речи, а например использование карточек или жестов. В нашем проекте мы учим детей управлять компьютером своим взглядом, также, как мы делаем это мышкой. Всем детям нравятся гаджеты, а если еще и занятия проходят в игровой форме, то...
01/06/2021
В субботу педагоги и члены команды проекта "Pro-развитие" встретились на рабочем собрании. Мы всегда обсуждаем, как проходит реализация определенного этапа проекта. А еще говорим о каждом ребенке, корректируем состав занятий, если это необходимо.Команда у нас отличная, здесь специалисты разных направлений - логопед, дефектолог, нейропсихолог, психолог, специалист по сенсорной интеграции. Таким составом можно оценить разные потребности ребенка и направление коррекционной работы Проект "Pro-...
27/05/2021
Знакомьтесь, это Ульяна. Маленькая, но очень умная и жизнерадостная девочка. Ульяна ходит к нам на занятия уже второй год. Пройдя занятия с использованием Ай трекинга в прошлом году, в этом году она посещает коррекционно-развивающие занятия. Здорово, когда у ребенка и у мамы есть огромное желание научиться новому, а у наших специалистов отследить динамику и видеть результат своей работы.- У Ульяны появились новые звуки, она научилась по своему называть цвета, - говорит ее мама Ольга. А на...