Мы вам уже рассказывали про совместные проекты нашей организации со школой №16 г Томска.
А сегодня поделимся, как в целом школа развивает инклюзивное образование.
В школе есть не только специальный класс для детей с ДЦП и ресурсная зона. В школе много детей с ОВЗ учатся вместе со всеми в обычных классах. Ученики очень разные - это и задержка психического развития, и речевые нарушения, дети с аутизмом, слабослышащие. Их кажется не много на всю школу, но всем ребятам нужна дополнительная помощь педагогов. Логопеды, психологи, дефектологи используют разные методики.
Но в этом году появилось еще одно пространство в школе - это сенсорная комната. Школа реализует проект "Сенсориум" вместе с Томским отделением "Российского детского фонда".
Этот проект очень здорово дополнил наше направление в школе.
Теперь занятия с психологом проходят в волшебной обстановке. А для ребят начальной школы такая камерная атмосфера помогает раскрыть чувства и эмоции.
А сегодня поделимся, как в целом школа развивает инклюзивное образование.
В школе есть не только специальный класс для детей с ДЦП и ресурсная зона. В школе много детей с ОВЗ учатся вместе со всеми в обычных классах. Ученики очень разные - это и задержка психического развития, и речевые нарушения, дети с аутизмом, слабослышащие. Их кажется не много на всю школу, но всем ребятам нужна дополнительная помощь педагогов. Логопеды, психологи, дефектологи используют разные методики.
Но в этом году появилось еще одно пространство в школе - это сенсорная комната. Школа реализует проект "Сенсориум" вместе с Томским отделением "Российского детского фонда".
Этот проект очень здорово дополнил наше направление в школе.
Теперь занятия с психологом проходят в волшебной обстановке. А для ребят начальной школы такая камерная атмосфера помогает раскрыть чувства и эмоции.