Знакомим вас с хореографом, специалистом по двигательному развитию Шарепо Алией Ринатовной
Алия занимается с ребятами с синдромом Дауна в проекте "Солнечный экспресс".
Образование:
09.07.2009 - Высшее «Томский государственный педагогический университет»
Квалификация «учитель технологии и предпринимательства»
Специальность «технология и предпринимательство»
05.07.2016 - Магистратура «Томский государственный педагогический университет»
Квалификация «Магистр»
Направление: «Психолого-педагогическое образование»
29.01.2020 - Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Организация деятельности преподавателя детской хореографии»
Стаж педагогической работы: 11 лет
Общий трудовой стаж: 14 лет 2 месяцев.
Наличие квалификационной категории: высшая
Сведения о повышении квалификации:
18.02.2020г. – удостоверение о повышение квалификации по программе «Детский танец. Современные методики преподавания хореографии в детских хореографических коллективах», ОГАПОУ «Губернаторский колледж социально – культурных технологий и инноваций», 108 часов;
30.04.2021 г. - удостоверение о повышение квалификации по программе «Специфика работы в детском фольклорном коллективе», ОГАПОУ «Губернаторский колледж социально – культурных технологий и инноваций», 108 часов;
Алия занимается по собственной авторской программе «На пути к звёздам».
Эта программа имеет художественную направленность и ориентирована на развитие творческих способностей и воображения посредством хореографии. В дошкольном и младшем школьном возрасте активно развиваются специальные способности детей, прежде всего художественные. Это создает возможность для проявления специальных способностей, а высшим проявлением способностей является талант. Возможность выразить свои чувства в танце, внимательно слушая музыку, в огромной степени способствует эмоциональному, духовному, физическому дошкольника.
Фундаментом для разработки программы послужила модель абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством хореографии в условиях дошкольного образовательного учреждения, а именно три ее составляющие:
1. Создание условий для формирования у детей с ОВЗ определенных умений и навыков, с учетом их индивидуальных особенностей;
2. Повышение компетентности педагогического состава в области работы с детьми с ОВЗ средствами хореографии;
3. Приобщение родителей к совместной с детьми танцевально-творческой деятельности.
Алия занимается с ребятами с синдромом Дауна в проекте "Солнечный экспресс".
Образование:
09.07.2009 - Высшее «Томский государственный педагогический университет»
Квалификация «учитель технологии и предпринимательства»
Специальность «технология и предпринимательство»
05.07.2016 - Магистратура «Томский государственный педагогический университет»
Квалификация «Магистр»
Направление: «Психолого-педагогическое образование»
29.01.2020 - Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Организация деятельности преподавателя детской хореографии»
Стаж педагогической работы: 11 лет
Общий трудовой стаж: 14 лет 2 месяцев.
Наличие квалификационной категории: высшая
Сведения о повышении квалификации:
18.02.2020г. – удостоверение о повышение квалификации по программе «Детский танец. Современные методики преподавания хореографии в детских хореографических коллективах», ОГАПОУ «Губернаторский колледж социально – культурных технологий и инноваций», 108 часов;
30.04.2021 г. - удостоверение о повышение квалификации по программе «Специфика работы в детском фольклорном коллективе», ОГАПОУ «Губернаторский колледж социально – культурных технологий и инноваций», 108 часов;
Алия занимается по собственной авторской программе «На пути к звёздам».
Эта программа имеет художественную направленность и ориентирована на развитие творческих способностей и воображения посредством хореографии. В дошкольном и младшем школьном возрасте активно развиваются специальные способности детей, прежде всего художественные. Это создает возможность для проявления специальных способностей, а высшим проявлением способностей является талант. Возможность выразить свои чувства в танце, внимательно слушая музыку, в огромной степени способствует эмоциональному, духовному, физическому дошкольника.
Фундаментом для разработки программы послужила модель абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством хореографии в условиях дошкольного образовательного учреждения, а именно три ее составляющие:
1. Создание условий для формирования у детей с ОВЗ определенных умений и навыков, с учетом их индивидуальных особенностей;
2. Повышение компетентности педагогического состава в области работы с детьми с ОВЗ средствами хореографии;
3. Приобщение родителей к совместной с детьми танцевально-творческой деятельности.