• Анна Юрьевна Юрова
    нейропсихолог, специальный педагог-психолог
    Диагностика и развитие нарушенных функций психики. Сенсомоторная коррекция, развитие межполушарных взаимодействий. Стимуляция мозговой активности через двигательную коррекцию.
    Семейноцентрированный подход - помощь ребенку при активном включении семьи.

    "Проблемы ребенка рассматриваю системно – как детектив, пытаюсь на диагностике максимально
    подробно выяснить проблемные и сильные стороны ребенка и добраться до первопричины трудностей его развития.
    Выбранный путь не из простых. Мне нравится в нем то, что с каждой новой встречей, каждым
    новым знакомством с семьей у меня есть повод развиваться.
    Самая большая награда – успехи детей, уверенность родителей в своих силах и своих детях. Это придает сил и вдохновляет двигаться дальше".

  • Ольга Александровна Аверина
    дефектолог
    Диагностика и коррекция нарушений при задержке психического развития, РАС, синдроме Дауна и др.
    Сочетание таких методик, как сенсорная интеграция, глобальное чтение, игровые технологии

    "Прививая тот или иной навык ребенку, я задаю себе вопрос: - А сможет ли он сделать это сам? – Не будит ли он ожидать словесной инструкции от взрослого, или тактильную подсказку? Постоянно
    анализирую сформированный навык ребенка и когда понимаю, что теперь ребенок выполняет все самостоятельно, без словесной инструкции, визуальной подсказки, я чувствую радость и спокойствие, что еще одна ступенька преодолена"

  • Галина Терентьева
    учитель-дефектолог, специалист по альтернативной коммуникации методом Ай-трекинг (управление компьютером взглядом)
    Работа с детьми с тяжелыми множественными нарушениями. Развитие памяти, внимания, мышления. Использование альтернативной и дополнительной коммуникации для неговорящих детей.
    Использование подходов кондуктивной педагогики.

    "Если у нас здоровый ребенок, мы все время бежим за ним. Он развивается сам, а мы только догоняем и подстраиваемся к новому этапу его развития. Если же у ребенка нарушения, то мы идем на шаг впереди и зовем ребенка к новым навыкам и новым этапам развития. Мы должны смотреть в будущее и думать на шаг вперед."
  • Александра Николаевна Васильева
    Логопед, специалист по обучению детей чтению с использованием различных методик
    Занятия на развитие речи, постановка звуков, обучение чтению с использованием кубиков Зайцева, звуковой метод, обучение через печатание, глобальное чтение. Одно из направлений – развитие детей с синдромом Дауна.
    Монтессори педагогика

    «Я по образованию провизор. Но когда-то, посещая со своим ребенком логопедические занятия я очень заинтересовалась данным направлением и вскоре сама выучилась на логопеда. Одно из основных моих направлений – обучение чтению. Я считаю, что каждого ребенка можно научить читать, даже того, который не умеет говорить. Надо только лишь подобрать подходящую именно для этого ребенка методику»

  • Ирина Сероухова
    логопед
    Направления деятельности: логоритмика, логопедический массаж, тейпирование, вызов речи и постановка звуков

    Работая с детьми разного возраста важно выстроить занятие индивидуально, в завсисимости не только от имеющихся нарушений и возраста, но и учитывая возрастную психологию и особенности диагноза"
  • Татьяна Агафонова
    логопед
    Направления деятельности: вызов речи, коррекция нарушений звукопроизношения, коррекция нарушений письма, развитие лексико-грамматического строя, развитие связной речи.

    " Считаю, что залог успеха любого обучения - это мотивация. Создание игровых коммуникативных ситуаций в работе с малышами, использование нестандартных заданий со школьниками позволяет вызвать интерес к занятиям и эффективно решать коррекционные задачи. '
  • Арина Шаронова
    логопед
    Развитие речи, постановка звуков, развитие связной речи, обечение чтению

    "Больше всего, в работе логопеда, мне нравится то, что благодаря знаниям, умениям и навыкам, которые он применяет, жизнь детей и их семьи становится чуточку лучше"
  • Галина Борисовна Черевач
    педагог - психолог, кандидат психологических наук, специалист по сенсорной интеграции,
    Коррекционные занятия с детьми с включением сенсорной интеграции, психологии семейных, детско-родительских отношений. Решение таких психологических трудностей, как страх, тревожность, навязчивые движения, энурез, навязчивые мысли у подростков и нарушение отношений с родителями. Семейное консультирование. выстраивание здоровых отношений с близкими, друзьям. Конструктивный подход в психологии.

    " Чем дальше и дольше я тружусь, тем больше я понимаю , что у детей бесконечное пространство их возможностей. Моя задача открыть эти возможности, присоединиться и создать условия для их развития."
  • Наталья Куценко
    Педагог - психолог, клинический психолог, специалист по сенсорной интеграции
    Занятия с детьми для улучшением восприятия и переработки информации, которая поступает от органов чувств. Все занятия направлены на развитие мелкой моторики и коммуникативных навыков.

    «В работе для меня важно, прежде всего, видеть личность ребенка и быть на его стороне. А так же, получить результат, решить ту проблему, с которой ко мне обратились. Делаем мы это в одной команде с родителями! Когда в работе необходимо оставаться в позиции наблюдателя, мне помогают слова Януша Корчака: «Детей нет – есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств. Помни, что мы их не знаем»
  • Сергей Коршунов
    специалист по АФК, тренер по гиревому спорту
    Кандидат биологических наук
    Автор запатентованной методики.
    Мастер спорта России по гиревому спорту
    Неоднократный победитель и призёр чемпионатов России по гиревому спорту.
    Одна из основных физиологических составляющих нормального формирования и развития организма у детей - это движение. Благодаря ему развиваются все зоны коры больших полушарий мозга, координация межцентральных связей, коррекция и компенсация недостатков в физическом и психическом развитии, формируются двигательные взаимодействия анализаторных систем и познавательных процессов. Движение - это необходимое условие жизнеобеспечения организма, а также средство и метод поддержания его работоспособности.
  • Владимир Слоквенко
    Инструктор по адаптивному гиревому спорту, член сборной ТПУ по гиревому спорту, первый взрослый разряд по гиревому спорту.
    Работа с особыми детьми - это всегда особый опыт. Это интересно и не легко одновременно.
    Гиревой спорт хорошо подходит для детей с ментальными и другими нарушениями. Это физическое развитие, дисциплина, развитие координации и выносливости.
  • Алия Шарепо
    хореограф, специалист по двигательному развитию
    Собственная авторская программа «На пути к звёздам».
    Эта программа имеет художественную направленность и ориентирована на развитие творческих способностей и воображения посредством хореографии

    "Возможность выразить свои чувства в танце, внимательно слушая музыку, в огромной степени способствует эмоциональному, духовному, физическому развитию ребенка.".
  • Юлия Сигида
    психолог, специалист по групповой психологической помощи
    Групповая психологическая помощь, семейная психология,

    "Работа в психологической группе должна быть системной. Родителей детей с особенностями часто находятся в состоянии сильной потерянности, горя, отрицания, отсутствия сил и желания жить. В такой теме само присутствие людей, находящихся в подобной ситуации и проживающих подобный опыт – целительно."
Made on
Tilda