Поскольку мы в первую очередь родительская организация, то следующей нашей задачей было донести до родителей обычных детей, самих детей и педагогов информацию о детях с инвалидностью из «первых рук» (от родителей детей-инвалидов) о различных видах инвалидности (физической, ментальной) и особенностях взаимодействия с такими детьми. Для этого был реализован проект «Уроки Доброты». В рамках этого проекта, мы подготовили комплект материалов для школ и сняли цикл видеороликов, главными героями которых стали ученики с инвалидностью из различных школ города. Впоследствии эти ролики стали финалистами Всероссийского конкурса ТЭФИ «В союзе слова и добра». Особенность наших уроков в том, что они помогают педагогам включать разных учеников в жизнь класса, а детей учат общаться, дружить и понимать друг друга. Нами были организованы мастер-классы в школах города и области, по проведению таких уроков. Все школы города были укомплектованы материалами по Урокам доброты, а департамент образования рекомендовал включить данные уроки в внеурочную деятельность. Концепция преодоления отношенческих барьеров, на которой основан наш проект, через год была применена Минобрнауки РФ при подготовке рекомендаций по проведению Уроков Доброты в школах страны.