Анна Юрьевна Юрова
нейропсихолог, специальный педагог-психолог
Диагностика и развитие нарушенных функций психики. Сенсомоторная коррекция, развитие межполушарных взаимодействий. Стимуляция мозговой активности через двигательную коррекцию.
Семейноцентрированный подход - помощь ребенку при активном включении семьи.

"Проблемы ребенка рассматриваю системно – как детектив, пытаюсь на диагностике максимально
подробно выяснить проблемные и сильные стороны ребенка и добраться до первопричины трудностей его развития.
Выбранный путь не из простых. Мне нравится в нем то, что с каждой новой встречей, каждым
новым знакомством с семьей у меня есть повод развиваться.
Самая большая награда – успехи детей, уверенность родителей в своих силах и своих детях. Это придает сил и вдохновляет двигаться дальше".

Ольга Александровна Аверина
дефектолог
Диагностика и коррекция нарушений при задержке психического развития, РАС, синдроме Дауна и др.
Сочетание таких методик, как сенсорная интеграция, глобальное чтение, игровые технологии

"Прививая тот или иной навык ребенку, я задаю себе вопрос: - А сможет ли он сделать это сам? – Не будит ли он ожидать словесной инструкции от взрослого, или тактильную подсказку? Постоянно
анализирую сформированный навык ребенка и когда понимаю, что теперь ребенок выполняет все самостоятельно, без словесной инструкции, визуальной подсказки, я чувствую радость и спокойствие, что еще одна ступенька преодолена"

Александра Николаевна Васильева
Логопед, специалист по обучению детей чтению с использованием различных методик
Занятия на развитие речи, постановка звуков, обучение чтению с использованием кубиков Зайцева, звуковой метод, обучение через печатание, глобальное чтение. Одно из направлений – развитие детей с синдромом Дауна.
Монтессори педагогика

«Я по образованию провизор. Но когда-то, посещая со своим ребенком логопедические занятия я очень заинтересовалась данным направлением и вскоре сама выучилась на логопеда. Одно из основных моих направлений – обучение чтению. Я считаю, что каждого ребенка можно научить читать, даже того, который не умеет говорить. Надо только лишь подобрать подходящую именно для этого ребенка методику»

Галина Борисовна Черевач
педагог - психолог, кандидат психологических наук, специалист по сенсорной интеграции,
Коррекционные занятия с детьми с включением сенсорной интеграции, психологии семейных, детско-родительских отношений. Решение таких психологических трудностей, как страх, тревожность, навязчивые движения, энурез, навязчивые мысли у подростков и нарушение отношений с родителями. Семейное консультирование. выстраивание здоровых отношений с близкими, друзьям. Конструктивный подход в психологии.

" Чем дальше и дольше я тружусь, тем больше я понимаю , что у детей бесконечное пространство их возможностей. Моя задача открыть эти возможности, присоединиться и создать условия для их развития."
Наталья Куценко
Педагог - психолог, клинический психолог, специалист по сенсорной интеграции
Занятия с детьми для улучшением восприятия и переработки информации, которая поступает от органов чувств. Все занятия направлены на развитие мелкой моторики и коммуникативных навыков.

«В работе для меня важно, прежде всего, видеть личность ребенка и быть на его стороне. А так же, получить результат, решить ту проблему, с которой ко мне обратились. Делаем мы это в одной команде с родителями! Когда в работе необходимо оставаться в позиции наблюдателя, мне помогают слова Януша Корчака: «Детей нет – есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств. Помни, что мы их не знаем»
Ирина Медянцева
психолог, специалист по сенсорной интеграции
Занятия с детьми и подростками для преодоления трудностей в обучении, самоорганизации и регулирования поведения через воздействие на сенсорные системы организма.

"Сенсорная интеграция для меня один из самых действенных методов воздействия на корни поведенческих проблем. Наблюдая за способом и характером реакций на различные раздражители, стимулирующие нервную систему, можно понять корни трудностей, которые испытывает человек ежеминутно сталкиваясь с бесконечным потоком информации от всех органов чувств. Целенаправленно воздействуя на психомоторную и сенсорные системы человека, мы даем мозгу "пищу" для формирования новых адаптивных ответов на окружающую действительность.
Важнее всего в работе видеть человека в болезни, а не болезнь в человеке. Каждый раз опираться на сильные стороны характера и организма, использовать все возможности для развития. Верить, что в каждом человеке есть ресурсы для преодоления и компенсации проблем, а любые отношения можно "починить".

Тимофей Калабухов
тренер по гиревому спорту
Сила, выносливость, координация – эти 3 способности развивает гиревой порт.

На занятиях делаем упор на координацию и выносливость, для этого делаем упражнения с не
тяжёлыми гирями и теннисными мячиками.
В дополнение к развитию этих способностей некоторым детям приходится делать большие усилия чтобы концентрироваться на выполнение одного упражнения и не отвлекаться.
Во время тренировочного процесса неизбежно происходит социализация. Некоторые дети сильно
переживают, если не получается выполнить какое-то упражнение, чтобы нивелировать их
расстройство, хвалю за каждую удачную попытку и подбадриваю при неудаче. Многие
упражнения выполняются в парах, группах и командах. При смене партнёра так же возникают трудности в выполнение упражнения, однако взгляд со стороны и советы быстро помогают наладить коммуникацию между детьми.
Сергей Коршунов
специалист по АФК, тренер по гиревому спорту
Кандидат биологических наук
Автор запатентованной методики.
Мастер спорта России по гиревому спорту
Неоднократный победитель и призёр чемпионатов России по гиревому спорту.
Одна из основных физиологических составляющих нормального формирования и развития организма у детей - это движение. Благодаря ему развиваются все зоны коры больших полушарий мозга, координация межцентральных связей, коррекция и компенсация недостатков в физическом и психическом развитии, формируются двигательные взаимодействия анализаторных систем и познавательных процессов. Движение - это необходимое условие жизнеобеспечения организма, а также средство и метод поддержания его работоспособности.
Галина Терентьева
учитель-дефектолог, специалист по альтернативной коммуникации методом Ай-трекинг (управление компьютером взглядом)
Работа с детьми с тяжелыми множественными нарушениями. Развитие памяти, внимания, мышления. Использование альтернативной и дополнительной коммуникации для неговорящих детей.
Использование подходов кондуктивной педагогики.

"Если у нас здоровый ребенок, мы все время бежим за ним. Он развивается сам, а мы только догоняем и подстраиваемся к новому этапу его развития. Если же у ребенка нарушения, то мы идем на шаг впереди и зовем ребенка к новым навыкам и новым этапам развития. Мы должны смотреть в будущее и думать на шаг вперед."
Любовь Дмитриевна Буханская
Ведущий семейной мягкой школы
Методика целостного развития в виде системы игровых упражнений для семей с детьми любого возраста и любых особенностей развития. Это на последовательное раскрытие в человеке врождённой способности быть гибким, смелым, чутким, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.

"Я мама ребёнка с инвалидностью, что несомненно очень влияло на мой образ жизни.
Я искала пути взаимодействия с ним и окружающими, хотела интегрировать сына в жизнь.
И, действительно, пришла в методику ради него.
Очень скоро и неизбежно я поняла, что Мягкая Школа нужна мне. Пришло осознание, что происходящее в поведении сына, в некоторых моментах, лишь отражение моего внутреннего родительского состояния на тот момент".
Made on
Tilda